Свяжитесь с нами: +7(919)219-45-04
Каждый сайт, разработанный digital-агентством «iDeaPromo» — яркий пример индивидуального подхода, тщательной проработки деталей и высокого профессионализма нашей команды. Мы используем многолетний опыт в сфере веб-разработок, гарантируя нашим клиентам качество выполнения заказов и оптимальные цены.
С нашими работами вы можете ознакомиться здесь.
Специализированный веб-ресурс (или отдельная страница), создаваемый исключительно в рекламных целях. Обычно содержит информацию об услугах, описания товаров или презентацию компании. Чаще всего используется для взаимодействия с целевой аудиторией и последующего усиления рекламной кампании.
Landing page представляет из себя целевую страницу для направления трафика и содержит подробную информацию о продукте. Основные источники трафика для направления на целевые страницы: социальные сети, рассылки по e-mail и качественная поисковая оптимизация сайта (SEO). Landing page всегда работает для выполнения основной задачи — лидогерерации (превращения обычного посетителя сайта в покупателя товара/клиента компании или направление к определённому действию (покупке товаров, подписке или прочей активности).
Общеизвестно, что мировые обороты интернет-торговли составляют миллиарды долларов. Это привлекательный бизнес не только для крупных инвесторов или корпораций, но и для начинающих предпринимателей!
Для начала работы в этой сфере Вам понадобится интернет-магазин — узконаправленный сайт, включающий в себя структурированный каталог товаров. В интернет-магазине пользователь может выбрать товар, оформить заказ, произвести оплату и выбрать комфортный способ доставки.
Запуск интернет-каталога является одним из самых распространённых решений в бизнесе. Веб-ресурс такого формата можно использовать как для демонстрации товаров, так и услуг.
Как и интернет-магазин, сайт-каталог предусматривает функционал создания информативных страниц (разделённых по категориям) и возможность фильтрации по определённым параметрам. Если Вы предполагаете наличие большой базы информации и её удобное структурирование, сайт-каталог отлично выполнит эту задачу!
Интернет-каталог отличается от интернет-магазина лишь отсутствием функционала заказа и оплаты.
Небольшой веб-ресурс, который включает в себя одну (или несколько) страниц, содержащих главную информацию (например, о компании).
Сайт-визитка — оптимальный вариант, если Вы не хотите тратить большие средства на разработку и ведение сайта.
На сегодняшний день количество интернет-СМИ составляет огромные цифры, однако, наличие своего сайта уже является правилом хорошего тона и для оффлайновых средств массовой информации (газеты, журналы, ТВ). Более того, качественное продвижение, хороший контент и современный дизайн влияют на бренд СМИ в целом и расширяют аудиторию.
Сайт средства массовой информации включает в себя информацию о деятельности СМИ, подробные данные о его регистрации и так далее. Если сравнивать веб-ресурс такого формата с сайтом-визиткой или корпоративным сайтом, то сайт СМИ в большинстве случаев более интерактивен и регулярен в обновлении контента — например, интернет-СМИ предоставляют материалы, отфильтрованные по рубрикам, темам или авторам.
Билл Гейтс сказал: «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» — и это абсолютно верно: наличие корпоративного сайта прочно укрепилось на месте обязательного атрибута любого бизнеса (независимо от того, ведёте ли вы бизнес в Интернете или в оффлайн-сегменте).
На сайте компании размещается информация об организации, её деятельности, часто публикуются записи в корпоративный блог.
Корпоративный сайт обладает повышенной интерактивностью и направлен на взаимодействие с посетителями (комментарии, формы, онлайн-консультант и.т.д.).
Кроме того, на многих корпоративных сайтах располагаются закрытие разделы для сотрудников (интранет). С помощью интранета работники компании могут пользоваться сервисами по обработке документов, вести корпоративный учёт, работать с процессами фирмы и решать ещё много корпоративных задач в онлайне — совместно с коллегами.
Вы блогер или просто популярный человек в какой-то определённой сфере? Тогда вам определённо потребуется персональный сайт.
Сегодня многие люди выбирают соцмедиа для связи с аудиторией, однако, выбор одной площадки — весьма недальновидный вариант. Гораздо практичнее — завести интернет-ресурс, который несмотря ни на что будет принадлежать вам.
Нет сомнений, что большинстве случаев, личный сайт создаётся для ведения блога. Также почти всегда он содержит: резюме, биографию, контактные данные (e-mail, телефон, ссылки на страницы в социальных сетях).
Если Вы пожелаете, мы разместим на сайте нужный баннеры, дополнительные страницы (например, варианты сотрудничества с Вами) или создадим на Вашем персональном сайте функционал фотогалереи.